https://www.funkybird.ru/policymaker

Сказ о том, как НАТО в Россию попало

Как вам, господа-товарищи хорошие, такая весть: на родине вождя мирового пролетариата, а точнее, в аэропорте города Ульяновска, всеми ненавистный блок НАТО, позорно покидая пределы Афганистана, будет складировать свои военные грузы — американское вооружение, военную технику, имущество и персонал — для дальнейшей переправки их через российскую территорию в Европу, а далее в США? Патриотично, не правда ли? Особенно на фоне предвыборных лозунгов единороса В.Путина о противодействии наступления НАТО с востока. А теперь получается, что мы добровольно предоставляем вероятному стратегическому противнику наше пространство для его военных грузов. К тому же ещё и в Ульяновске…

Именно об этом на своей завершающей стадии шли переговоры между представителями российской военной элиты и выше упомянутого американского альянса. Данное соглашение, якобы, позволит руководству НАТО сэкономить деньги и время. МИД РФ считает, что афганский транзит — это именно та самая тема, что поможет хоть как-то сблизиться России и НАТО в свете сложившихся разногласий вокруг вопроса о евроПРО.

Новый маршрут для натовских грузов будет мультимодальным, то есть в сочетании воздушной переброски с наземной. Сперва грузы из Афганистана, минуя Узбекистан, доставят самолётами (российскими в том числе) в РФ. Далее — сформированными железнодорожными составами они отправятся в Европу. Весь сыр-бор из-за того, что Узбекистан, чья территория активно использовалась для поставок грузов в Афганистан, не пропускает их в обратном направлении, опасаясь завоза на свою территорию наркотиков и оружия. Видимо, для российского руководства это не является проблемой, и фобий на сей счёт так же нет. Хотя очевидно, что такой транзит — прямой путь к открытому распространению наркотиков на территории России. К тому же факт организации данного пункта не пройдёт бесследно для отношений между Россией и представителями исламского мира, например, Сирией.

Ранее рассматривалось несколько других вариантов, но именно Ульяновская железнодорожная развязка с её расположением по отношению к аэропорту более всего подошла для организации перевалочного пункта.

Зная о менеджерских сверхспособностях кремлёвских «жителей», особо удивляться не приходится. И тут везде пресловутый экономический толк. О безопасности границ никто почему-то не задумывается, а зря. Мы никогда не были близки с Соединёнными Штатами, равно как и они никогда не испытывали дружеских отношений к России. Ситуация с евроПРО стопроцентно доказывает это. Однако, несмотря на резкую критику данного решения со стороны многочисленных общественных и политических организаций, Москва не собирается отступать: в глазах — шальные бабки, на уме — продажа Родины. Идут разговоры о баснословной выгоде от подобного рода перевозок для ОАО РЖД и авиационной компании «Волга-Днепр», на которые в натовском вопросе вся надежда. К тому же данные компании, в рамках программы по стабилизации ситуации в Афганистане и международной антитеррористической деятельности, уже давно занимаются транзитными перевозками всевозможных грузов в интересах альянса на афганскую территорию. Да и цена вопроса — вполне привлекательна. За транспортировку одного контейнера американцы готовы платить $5-6 тысяч при объёмах поставок — несколько тысяч контейнеров в месяц. А с началом вывода войск НАТО данный грузопоток многократно вырастет.

Единственный вопрос: раз уж пошла свистопляска, в нужное ли русло направятся многие миллионы долларов, заработанные таким способом, или разойдутся по оффшорам да индивидуальным счетам задействованных в данной афере «князьков»?