https://www.funkybird.ru/policymaker

Откуда в полиции садисты

Загнивание органов правопорядка, равно и как всей системы правоохранения, в которую они входят, стало происходить у нас почти одновременно с началом создания путинской вертикали, и процесс этот медленно, но верно, превратил эту так необходимую любому обществу структуру, если говорить о стоящих перед нею задачах, в свою полную противоположность. Ни удивляться, ни, тем более, винить эти органы, как я полагаю, совершенно не следует.

Наоборот, надо отчетливо понимать, что чудес на свете не бывает, что вся эта система живет, функционирует и развивается в строгом соответствии с теми процессами, которые заданы создателями этой вертикали для всего нашего общества, которое являясь живым организмом не может не подчиняться законам, по которым живет и развивается любой живой организм. В случае с полицией мы как раз и наблюдаем этот процесс, что называется, в самом его естестве.

В течении всего времени становления и последующего укрепления путинской вертикали, которая сама по себе является ни чем иным, как разновидностью организованного преступного сообщества, организованного для целей обогащения строго по её же созданному ранжиру, полиция ввиду специфике её деятельности, стала разлагаться прежде всех других структур, встроенных в эту преступную вертикаль, причем разложение шло совершенно невиданными темпами.

В разных концах страны с небывалой периодичностью, и все чаще и чаще бандиты в полицейских погонах стали творить расправу над ни в чем ни повинными людьми, попросту отстреливая их как зверушек. Один Евсюков чего стоит. Попавших же в полицейские застенки людей полицаи убивают уже другими способами. Буквально недавно в Питере в одном из отделений группа офицеров полиции забила до смерти кулаками и рукояткой от швабры молодого человека, доставленного туда, как выяснилось позже, без всяких законных оснований.

В другом регионе, так же совсем недавно, мужчина умер в вытрезвителе и так же от швабры, но уже загнанной озверевщим полицаем в задний проход несчастного. Про другие их любимые занятия, такие как рэкет или участие в рейдерских захватах чужого имущества, как -то и говорить не удобно, настолько это стало обыденным явлением. Прямо пустяки какие-то. Последний случай в Казани -это один из самых омерзительных, ставших достоянием широкой общественности, когда , можно сказать, всем отделом засаживали в анальное отверстие задержанного бедолаги бутылку из под шампанского.

Пострадавший так же скончался, и так же был задержан незаконно, а материалы задержания были сфабрикованы. Сейчас по указанию главы полиции Казани убиенному срочно шьют хоть какое-то дело в оправдание хотя бы незаконного задержания. Вот такое вот правоохранение. Этот случай в Казани министр МВД республики объясняет недоработками в воспитательной работе. Тут даже не знаешь, что и сказать. Ведь это очуметь можно, услышав такие слова от генерала полиции. Этих полицейских уродов всего лишь недовоспитали.

По логике этого генеральского объяснения, если бы эти полицейские уроды с погонами офицеров были бы довоспитанными,то насиловали бы попавших в полицейский участок людей не бутылками и швабрами, а самым естественным зековским образом. Вот такое вот правоохранение. Сейчас там собираются проводить повторную переаттестацию не только полицейских всегогорода, но и всего этого убойного ведомства по всей республики. О чем это говорит? В первую очередь о том, что недавно проведенная в ходе так называемой реформы милиции аттестация была самой настоящей фикцией.

Не только в Казани или в татарской республике — по всей стране. С её помощью убрали всех неугодных, имеющих свое мнение по поводу проводимой реформы, и мешающих окончательному превращению милиции в бандитскую организацию. Именно поэтому повсеместно продолжает процветать та форма сложившихся между обществом и полицией отношений, при которой главным аргументом в руках последней является или черенок от швабры или бутылка из под выпитого полицаями шампанского. Об этом прямо сказали как минимум два очень известных и уважаемых в обществе профессионала в этой системе, всем известный отставной генерал полиции В.Овчинский и руководитель профсоюза работников полиции — Пашкин.

Надо сказать, что сама путинская власть, то же разлагающаяся, но с несколько меньшей скоростью нежели МВД, являющаяся так же первопричиной разложения этой структуры, осознавая приближение агонии всей созданной ею вертикали лихорадочно ищет хоть какой-то выход, пытается приостановить начавшийся процесс некроза своего боевого отряда. К этим попыткам, безусловно, относятся и беспрецедентное увеличение денежного содержания полиции, и имитация ее реформы, и совершенно непродуманные действия, решения и высказывания главного полицейского всей страны.

Никакого положительного эффекта от всего этого, конечно же, нет и быть не может. В стране полицию не только не любят, но и боятся, и точно с такой же силой и презирают. А это уже тупик, в полном смысле этого слова. Практика последних лет показала, что ныне созданная система МВД, усилиями еще сохранившихся кое-где вопреки воле руководителей порядочных и честных полицейских кое-как еще продолжает поддерживать очень относительный порядок в стране.

Но эта же практика показывает так же — эта система в принципе не реформируема, необходима её ликвидация и создание совершенно новой структуры. Задача эта при нынешней путинской власти в принципе не решаема. А здесь еще одна проблема, связанная с тем, что Путин и вся его команда будет у власти до тех пор, пока их не попросят уйти более настойчиво, чем это делалось до сих пор.

Где взять эту настойчивость, об этом должны подумать лидеры в первую очередь русского сопротивления, потому что только русская власть в России сможет распутать весь этот отвратительнейший, мерзкий клубок всевозможных проблем, накрученный антинародной властью за последние два десятка лет. Причем сделать это надо елико возможно быстро, потому что это единственное, что может всех нас избавить от унизительной позы ожидания применения к любому из нас или черенка от швабры, или бутылки из под шампанского.