https://www.funkybird.ru/policymaker

Откуда взялась власть и что с нею делать

Власть. Религии говорят, что власть от Бога, правда православная религия, учитывая, что в России власть часто менялась в гражданскую войну, добавляют «ЛЮБАЯ» власть от Бога, то есть им все одно, красная ли, белая ли, коричневая ли или другого цвета радуги она.

Но они и сами не против захватить власть, поэтому все религии можно смело считать политическими партиями. Настораживает лишь обилие религий, что показывает на ложность их политических программ, как и многопартийных странах — признак ложной демократии.

На самом деле власть возникла как объективная необходимость, как и среди общественных животных. Только с увеличением общества людей власть стала сложной структурой с передачей сверху вниз определенных полномочий — это первое принципиальное отличие власти в людском обществе от власти в обществе животных. Второе отличие — власть в людском обществе имеет свойство развития, то есть совершенствовать структуру власти до достижения ее оптимальности — разделения власти по уровням и по категориям единой неделимой и несовместимой компетенции.

Власть особая форма собственности — она не терпит совладельцев, но требует РАЗДЕЛЕНИЯ. Процесс этот трудный, так как власть по природе весьма и весьма консервативна и подается развитию лишь под действием общественного мнения населения. Эта категория силы эволюции характерна только для людского общества, так как оно отлично от общества животных наличием РАЗУМА.

Власть всегда стремится только самой формировать общественное мнение ЗА власть при любой ситуации в стране и всеми способами ограничивать развитие разума общества в политических науках. В этом она всегда преуспевает с помощью денег и силы. У власти много активных сторонников и активных помощников как платных, так и добровольных. Истинная оппозиция возникает редко только при острой предреформенной ситуации, поэтому власть стремится перевести ее в разряд хронических заболеваний общества.

Власть всегда выбирает систему управления населением. Выбор не велик: 1.самая древняя религиозная система ОДНА на все религии — религиозная или насильственная, принята всеми религиозными государствами, псевдосоциалистическими, в остальных находится в готовности на запасном пути под парами; 2.«денежно-капиталистическая» — власть дает возможность наиболее активной части населения неограниченного личного обогащения. Обе системы исключительно долговечны, особенно — первая; 3.«денежно-госсекторная» имеет оптимальную систему оплаты труда — за труд и за эффект от него, что делает ее и системой управления экономикой страны. Эту систему без нужного общественного мнения власть никогда не примет.

Система управления населением есть основная часть государственной идеологии.

Власть заботится только о стабильности своего положения, о победе на выборах, поэтому главное для власти — формирование нужного ей общественного мнения при любой ситуации в стране. Но стабильность власти можно достигать двумя путями: 1.распоряжаясь казной страны, включением печатного станка и получением кабальных иностранных займов согласно теории Вечного капитализма; ЛИБО 2.постоянным развитием экономики страны. Первый способ власти всех цивильных капиталистических стран нравится больше.

Что же надо требовать населению? Смена власти, смена фамилий или фамилии явно ничего не изменит — государственная идеология останется прежней: требование население это не содержало. Требовать смены государственной идеологии или смены способа хозяйствования суть политические требования, не содержащие политического решения (нет ответа на вопрос, КАК это сделать?). Не годится. Правильное политическое требование — это политическое решение, понятное и населению и власти и не позволяющее задать ни одного вопроса «КАК». Это требование должно лишить власть права распоряжения казной, права запуска печатного станка и права получения иностранных займов. Какое же это решение? Наука дает однозначный ответ — требовать от власти учреждения САМОСТОЯТЕЛЬНОГО Банка госсектора экономики — Государственного Органа управления экономикой страны с расширенными законодательными правами в пределах его компетенции, с расширенными функциями и расширенными задачами, не являющимся ничьим правопреемником, а его руководителю присвоить статус собственника казны страны на время его работы по найму до потери эффективности его работы.

Если кратко — «требуем учреждения Банка госсектора!». Подробности и научное обоснование по запросу.