https://www.funkybird.ru/policymaker

Россия — «босяцкое государство»

Объявить Россию «люмпенским заповедником» — все равно что добиваться ее скорейшего развала.

Наверное, многие помнят, как начиналась перестройка. Ну, если нет, так мы напомним. Внезапно и одновременно из всех щелей полезли пламенные либеральные публицисты, принявшиеся заламывать руки по поводу ужасов сталинского режима, тридцать с лишним лет уже как сгинувшего, а заодно поливать современную им страну грязью, густой и зловонной. Оглушенный «правдой» народ стал ежедневно выстраиваться у киосков к привозу газет – за свежей порцией откровений.

Не понадобилось много времени, чтобы почти все слои общества пропитались неприязнью или даже ненавистью к существующему политическому режиму, а заодно и стране, словно торт «наполеон» — кремом. После этого осталось только разделить торт (страну) на части и разобрать по тарелкам, что и было сделано. Никто даже и не подумал защищать целостность такого «никудышнего» государства.

Прием сработал великолепно, но после этого был сдан в архив на несколько десятилетий – старые оболваненные им все поняли и больше на мульку не велись, а новые, на ком можно было бы его использовать, еще не выросли.

И вот в минувшее воскресенье «Новая газета» решила, что пора – время пришло запустить его еще раз. И разразилась статьей «Государство диктатуры люмпен-пролетариата» за подписью некоего Владимира Пастухова. Даже в названии, оговоримся, чувствуется преемственность – то было государство диктатуры пролетариата, и его разрушили, а это – люмпен-пролетариата, и его тоже следует разрушить.

В самой статье автор с помощью все того же до боли знакомого набора цветистых фраз, разве что слегка освеженных, с пафосом, достойным, например, лучших «перестроечных» статей Василия Селюнина, доказывает, каким плохим и никчемным государством является современная Россия, паразитирующая на полезных ископаемых, как она пропитана криминалом сверху донизу, справа налево и наоборот, и почему в ней почти неизбежно должна произойти национально-освободительная революция.

По выражению автора, Россия сегодня — «босяцкое государство», а Путин — «босяцкий царь». «Путинизм» — политический строй деклассированных элементов, — пишет он, — всех тех, кто выпал из своих социальных ниш либо вообще их никогда не имел. Наверное, так выглядела бы Россия, если бы Стенька Разин взял Кремль. На смену философии общины пришла философия «общака».

Как же дошла страна до жизни такой, что с ней произошло? А вот что: «На рубеже ХХ и XXI веков в русский город с гиком и свистом ворвался самодовольный, наглый и беззастенчивый уголовник». И подчинил себе все и вся. Тут же ненавязчиво проводится мысль, что для этого не понадобилось слишком много усилий, потому что идеалы уголовников, так или иначе, близки едва ли не большинству населения. Тем самым население низводится до уровня узколобых лагерных сидельцев, понимающих только два действия арифметики – отнять и разделить. Люмпены, одним словом, что с них взять?

Сейчас они представляют собой варваров, орду и «обезьяну с гранатой в руке». При чем тут граната? При том, уверен автор, что криминалу досталась не только гигантская страна со всеми ее богатствами, но и ядерное оружие. «Совершенно невозможно предсказать, куда он эту гранату зашвырнет, потому что социальных тормозов у обезьяны нет по определению», — нагнетает он страсти. Россия теперь – новая Орда.

Криминал придавил остатки производительных классов, которые под ним едва дышат, и по этой причине должна произойти революция, потому что конституционных возможностей для мирного перехода власти уже не осталось.

Красиво выстроено? Не очень, ответили националисты на «Русском обозревателе» (РО), обратив внимание, что либералы, каковыми стопроцентно являются новогазетовцы, стащили у них терминологию, ранее тем несвойственную – в категориях национально-освободительного движения они прежде не изъяснялись. За люмпенами, как они изображены в «Новой», отчетливо просматриваются русские вообще, а революция против люмпенов, о которой заливисто толкует «Новая», имеет тенденцию обернуться революцией гастарбайтеров против коренного населения — ведь именно «понаехавшие» понимаются либералами как производительные классы, задавленные люмпенами.

Таким образом, «Новая» подменяет русскую нацию неким интернационалом порядочных людей, еще выживших местами, и именно они через революцию должны спасти Россию от люмпенов, то есть тех же русских. «Оказывается, мы — «Орда», а они — трудолюбивые многонационалы, предводимые интеллектуально развитыми евреями, от нас будут национально освобождаться»,- пишет РО.

Таким образом, считают националисты, «Новая» выступает спарринг-партнером власти, заселяющей российские просторы пришлыми и чуждыми народами. «Все прекрасно понимают, что в стране идет холодная этническая война. Все прекрасно понимают и то, что холодные этнические войны заканчиваются неизменно горячими, в которых либо пришельцы подминают или уничтожают коренное население, либо коренному населению удается поставить пришельцев на место. Колоссальные ресурсы в современной Российской Федерации — и официальные, и неофициальные — направлены на решение двух задач: а) изменить состав населения РФ таким образом, чтобы в итоговом столкновении русские проиграли, б) максимально затягивать, отводить глаза, забалтывать и замыливать для русских суть процессов и конечное направление движения с тем, чтобы успеть решить задачу «а», то есть создать численный перевес до того, как русские начнут всерьез дергаться».

В таком разрезе статья про диктатуру люмпенов выглядит удивительно своевременной. Ведь иными методами развалить Россию все никак не удается, а вот объявив ее люмпенским заповедником и вызвав к ней ненависть у собственного населения – кто знает. Один раз, во всяком случае, это уже сработало.

Здесь следует заметить, что и в Европе с Америкой усиленно насаждается убеждение, будто у нас правит криминал. Обыватели там свято уверены, что Литвиненко убили по приказу Путина, в Москве опасно выходить на улицы по вечерам из-за разгула преступности, а сама Россия – «мафиозное государство». Именно такие представления продемонстрировали в беседе с автором граждане нескольких западноевропейских стран, никогда не бывавшие в России. И ведь кто-то же вложил им это в голову. Сознание Европы на этот счет уже обработано, осталось обработать наше, чем и занялись опять либералы. Неужели старый трюк сработает и на этот раз?