https://www.funkybird.ru/policymaker

Как Алеша решил в политику пойти

В настоящее время вопрос о том, что же все-таки за личность Алексей Навальный, терзает не одну тысячу людей. Предположения высказываются разные. Среди них : и оторванный от кормушки единорос, и агент госдепа США, и даже просто хороший парень.

Отбросив личное отношение и амбиции, давайте попробуем взглянуть на «феномен российской блого-политической сцены» под прямым углом.

Алексей Навальный — юрист, создавший свою страницу в Живом Журнале, Facebook и Twitter для призыва к всеобщей забастовке, познакомившийся в 2005 лично с неким А.Чубайсом, вместе с М.Гайдар, Н.Морарь и пр., встал у истоков «Молодежного движения «ДА!»» (совершенно случайно напоминающего движение Ющенко «ТАК!»»). Вплоть до начала 2008 года Навальный, совместно с Яшиным, занимался невнятными националистическими выкриками и охаиванием дорогих иномарок чиновников (сейчас Алеша имеет Infiniti M Sedan, цена которого колеблется от 1 млн.800 тыс. руб. до 3 млн. руб.)

Перемены в жизни Навального начались спустя неделю после произнесения 7 мая 2008 года президентской присяги Д.Медведевым. Тогда и наступил его звёздный час.

15 мая 2008 года он, вместе «с последователями», неожиданно начинает выяснять, почему нефть крупнейших российских госкомпаний продаёт трейдер Gunvor. Характерно, что «предметом расследования» Навального становится прежде всего китайское направление продажи углеводородов, а именно трубопровод ВСТО (идущее в разрез с интересами группы Рокфеллеров). В это же время — 26 сентября 2008 года — по странному совпадению г-на Чубайса назначают членом консультационного совета J.P. Morgan.

Чубайс, сопровождаемый идеями перемен, проводит практически весь 2009 год в США «в консультациях», лично готовя Россию к хаосу новой «модернизации». Об этом наперебой пишут: nanonewsnet, nano-info, rus-nano и другие его ресурсы. Только там не сообщается, что во время этих поездок и консультаций Чубайса, командование спецопераций США заключило контракт с компанией Gallup Polls на обработку данных из различных регионов мира для использования их при планировании мероприятий воздействия в ходе «психологических операций».

К концу того же года — 22 сентября 2009 года — Навального «показали людям», и они обрадовались.
19 февраля 2010 в Москве высаживается «делегация по инновациям», состоящая из директора eBay Джона Донахью, основателя Twitter Джека Дорси, техдиректора Cisco Падмашри Уорриора, учредителя EDventure Holdings (Flicker, del.icio.us и т.д.) Эстер Дайсон, предсовдирши Mozilla Митчелл Бейкер, чиновников администрации президента США и Госдепартамента и т.д. Эту высадку готовили совместно Госдеп США и нанотехнолог Чубайс (он же по совместительству не только член совета директоров J.P. Morgan, но и член Бильдербергского клуба)

Они же через «любителя инноваций» Медведева (он же по совместительству «гарант Конституции») в Россию, под благовидным предлогом «модернизации» и создания «новой Силиконовой долины», активно внедряют две вещи — установку нового американского сетевого оборудования и внедрение американских социальных сетей, в частности Твиттера. Что у Госдепа с Чубайсом на уме, у BBCRussian.com на языке — Модернизация российской экономики начнется с Twitter… А дальше нам необходимо вспомнить выдающуюся роль щебетания Twitter’а в организации беспорядков в Иране, Молдавии (привет Морарь) и прочих «точках нестабильности», и оценить роль Facebook в организации «управляемого хаоса» в районе «арабской дуги»…

Поразительно, что именно Медведев во всех средствах массовой информации проводит активную рекламу этих сервисов.

Между тем, к апрелю того же 2010 года завершается формирование специального Киберкомандования в составе Объединенного стратегического командования ВС США. Новую структуру возглавляет генерал Кейт Александер, экс-глава АНБ. В октябре 2010-го генерал объявил, что его подразделение полностью готово.

В это же время — в июле 2010 — проходит визит Медведева и Чубайса в США, где гарант получает свой айфон. И именно в это время (август 2010 — февраль 2011), Навальный приезжает на курсы повышения квалификации в Йель (программа штаба иллюминатов называется «Глобальные друзья Йеля»). Обучение организованно с помощью связей Чубайса и Юргенса. Йельская Всемирная Программа (Yale World Fellows Programm) предназначена для выявления и развития будущих лидеров, формирования их глобального сообщества, а также внедрения принципа глобального взаимопонимания. Знания, полученные в США, пригодятся Навальному в последующем.

Находясь в США, Навальный собирает более 160000 голосов на выборах виртуального мэра Москвы (интересно, что при этом размещение его постов в электронном журнале четко соответствует политтехнологиям Саула Алинского, которыми традиционно пользуются демократы, стоящие нынче у руля в Белом Доме).

Именно так — «мэром Москвы» — Навального представляют на конференции «Центра инноваций в науке, технологии и мирном строительстве» «Института построения Мира Соединенных Штатов» спонсируемого пресловутой RAND Corporation (организации, занимающейся анализом и разработкой технологий для разведывательных центров США).

Мероприятие ведет исполнительный директор Шелдон Химельфарб (Sheldon Himelfarb) — специалист по зонам конфликтов. Зоны всем известны, это зоны «арабских революций», наиболее яркая — египетская, в ней активно участвуют «Кефайя» и молодые активисты «Движения 6 апреля» — участники нью-йоркского учредительного съезда, т.н. «Альянса молодёжных движений» 2008 года. Эти организации связаны между собой и стояли в самом центре мобилизации египетских демонстраций протеста, которые поддерживают кандидатуру М.Аль-Барадея.

«Кефайя» в рамках аморфного «Движения 6 апреля» на раннем этапе набирала очки в новых социальных медиа и цифровых технологиях в качестве основного средства мобилизации. В частности, умело и очень профессионально использовались политические блоги, размещение роликов и фотографий на YouTube.

«Учитывая нынешнее негативное отношение населения региона к Соединенным Штатам, поддержку американских инициатив по реформе лучше всего проводить через неправительственные и некоммерческие организации».

«Правительство США должно поощрять неправительственные организации к тому, чтобы предлагать обучение, как быть реформаторами, в том числе давать руководство по созданию коалиции, в стремлении к демократическим реформам… помочь реформаторам получить и использовать информационные технологии, предлагая стимулы для американских компаний инвестировать в области инфраструктуры связи и информационных технологий. Американские информационные технологические компании могли бы… обеспечить некоторое укрытие от внимания правительства…».

Исследователи RAND потратили годы на доводку нетрадиционных методов изменения режима под названием «роение», метод развертывания массовой толпы, связанной средствами цифровой связи молодежи, во внезапные и короткие акции протеста, подобно поведению роя пчел.

А теперь сделаем перевод всего прочитанного на нашу ситуацию. Совершенно очевиден молниеносный скачок популярности Навального в соц. сетях: именно там толчется вода по сбору подписей и назначению дат митингов. Это просто, лежишь на диване и творишь революцию, идеальный вариант для вялой до митингов России, далее толпа растет и выливается на улицу.

Ну, а что дальше? — спросите вы. Ну, а дальше можно общим решением посадить в ЦИК какого-нибудь «национального героя», который с усердием Чурова продвинет в президенты Алешку, а вот тогда и закончатся акции протеста. Закончатся не потому, что повода не будет, а потому, что Леня не разрешит.

Я не удивлюсь, если Навальный не проект США в чистом виде, он вполне может оказаться проектом Кремля, другой вопрос, кого именно из Кремля (тандем, дума, понимайте, как угодно). Для чего создан этот проект и как в итоге будет использован, увидим.

PS: Многие могут подумать, что эта статья — агитация за ЕР. Сразу хочу сказать уже не в первый раз. Я не агитирую ни за одну из партий, тем более за ЕР. Возникнет вопрос, а чего ты предлагаешь? Я предлагаю начать думать головой, а не сидеть в Facebook и поглощать госдеповский курс.