https://www.funkybird.ru/policymaker

Чем отличается легитимная Дума от нелегитимной?

Чем отличается легитимная Дума от нелегитимной? Депутаты легитимной уверены в себе. Они чувствуют свою ответственность перед теми, кто их избрал. Следовательно, и законы, которые они станут принимать, будут нести в себе печать ответственности. И сама процедура принятия закона тоже будет пронизана этим самым светом ответственности. И законодательная инициатива будет подвергнута сомнению. И в первом чтении и в последующих, внимание депутатов вызовет каждая статья, каждый штрих. А как же? Придется отвечать, встав лицом к лицу со своими избирателями! Настоящий Парламент — это место, где представлены интересы различных социальных слоев и групп, и в ходе дискуссии переплавляются интересы и балансируют возможности.

А если Дума нелегитимна?
Тогда все с точностью до наоборот: решения принимаются воровато, в постоянном страхе, что окрикнут те, кто имеет право на власть. Законодательная инициатива не подвергается ни сомнению, ни должному контролю, а уж что до чтений и обсуждений, какое значение они имеют, если закон заказан и уже написан! Можно даже сказать, что принят. Осталось только утвердить. Вот и сидят кивалы и подпевалы, нажимают кнопки, вскидывают вверх мандаты, отчетливо понимая, что рано или поздно это их политическое место держания у них отберут. И тогда прости-прощай, карьера и хлебное депутатское место, нажитое непосильным трудом.

Московская городская Дума, была избрана в 2009 году с чудовищными нарушениями избирательного законодательства. Эти выборы даже «волшебством» не назовешь. Скорее это была Черная Магия! И как была задумана эта Дума при Лужкове, так и остается она бессловесным, покорным придатком исполнительной власти при Собянине.

Представленная 32 единороссами и 3 коммунистами, как резиновый каучуковый штемпель исправно штампует она законы, отражающие интересы чиновников, бюрократов и близких к власти бизнесменов.

И на мнение тех, кто реально является носителем власти и права — Думе этой глубоко плевать.

И не замечают они этого пренебрежительного наплевательского отношения к народу, пока не происходит так, что среди избирателей, чьи интересы были сметены с законодательного стола, вдруг не оказывается человека заметного. А то и вовсе молвить: знаменитого и народом любимого.

Великая примадонна, народная певица Алла Пугачева — про которую еще в застойные времена ходил анекдот: «Кто такой Леонид Брежнев? — Это — мелкий политический деятель эпохи Аллы Пугачевой». Так вот сама Алла Борисовна готова выйти и встать в пикет на февральский, морозный воздух, требуя справедливого, праведного, от слова «право» отношения к себе, своему дому, к своей судьбе, в конце-концов. Она, Максим Галкин и Игорь Юргенс — владельцы домов в пригороде Москвы, в одночасье лишившиеся самого главного преимущества загородного дома: того, что дом этот — за городом, а не в центре городского муравейника, в который одним росчерком пера, Мосгордума превратила их район.

Не понаслышке, зная планы расширения г. Москвы, я могу утверждать, молчаливые ребята из Мосгордумы с недействительными документами о своем найме на работу народом, до окончания полномочий еще столько законов наштампуют, что мы не одного народного артиста с плакатами у Мосгордумы увидим.

А почему же разоблачения сеанса Черной магии не случилось? Взять бы трем коммунистам, от которых сегодня зависит судьба Мосгордумы, да сорвать черное покрывало, обнажить, так сказать, и дезавуировать!

Ан нет! Тихо сидят, словно мыши под веником: Николай Губенко, Владимир Святошенко и Андрей Клычков. Читали Булгакова и страшит их судьба Жоржа Бенгальского. Потому как знают, что силен Кремлевский Бегемот, одним движением способный оторвать ретивым разоблачителям головы.

Одного они не учитывают: того, что время страшилок миновало. Утренние петухи уже пропели три раза, на Болотной и Сахарова. Кончилась Черная Магия. Ну, а головы этим имитаторам оппозиции оторвут уже избиратели на следующих выборах.