https://www.funkybird.ru/policymaker

Раненные на митинге в Москве рассказали о беспорядках

В массовых столкновениях в центре Москвы пострадали не только оппозиционеры, но и сами сотрудники полиции.

Массовые беспорядки в центре столицы на Болотной площади, прошедшие вечером 6 мая, закончились для многих пристуствующих ощутимыми травмами.

В ближайшие больницы поступило несколько сотрудников спецназа. Один из них получил перелом пальца руки.

— Мне сломали палец, когда мы кого-то задерживали, — рассказал близким по телефону один из пострадавших сотрудников ОМОН. — Кто наступил мне на палец — в такой потасовке я и не понял.

В этой же клинике оказлся и один из раненых гражданских. Жалуясь на действия сотрудников полиции, он фактически признал, что оппозиция сама спровоцировала конфликт.

— Народ несколько раз попытался прорваться сквозь оцепление, но ничего хорошего из этого не вышло. ОМОН останавливал толпу, и делал это достаточно жестко, — рассказал Life News пострадавший на оппозиционном митинге — Николай.

Предприняв несколько неудачных попыток пройти сквозь спецназ, люди стали кидать в полицейских различные предметы. По словам Николая, началось это, когда в толпе появились видимо дожидавшиеся этого момента люди в медицинских масках.

— В ход пошло все: стеклянные и пластиковые бутылки, куски чего-то непонятного, различный мусор, палки, обломки каких-то предметов. — В ответ копы стали вклиниваться в толпу и разбивать нас на сектора. В этой неразберихе я получил по голове дубинкой.

Как и остальных задержанных, Николая поместили в автозак, а затем ему вызвали скорую.

— У меня сотрясение мозга, — рассказал Life News пострадавший в беспорядках, — чувствую себя нормально, но отпуск в Москве запомнится мне надолго. Я думал, ОМОН будет покорректнее.

В списке раненых кроме прочих значится имя члена Совета при Президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека Дмитрия Орешкина.

— Я не сильно пострадал, мне ободрали руку, порвали штаны и немного ударили по голове, — говорит политолог Дмитрий Орешкин. — Я просто хотел попросить расширить проход на Болотную площадь, чтобы избежать давки. В какой-то момент ОМОН начал оттеснять людей с моего пятачка. Я хотел продолжить беседу с полицейскими, попытался сопротивляться, но меня все-таки вытеснили. Я не буду никуда жаловаться на действия бойцов ОМОНа, травма-то у меня ерундовая. Да и какие могут быть претензии к ним, они же просто выполняют приказы.